ЧТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ О ТИПОГРАФИИ: ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ФАКТОВ

Под понятием «полиграфия» подразумевается целая отрасль промышленности, ориентированная на изготовление разнообразной печатной продукции: офисной, книжно-журнальной, этикеточной, упаковочной, изготовление баннеров и пр. Знать все тонкости профильных производственных процессов – это обязанность сотрудников типографической мастерской, которые также отвечают и за краткий ввод в курс дела обращающихся за услугами клиентов. Ниже будут представлены рекомендации по подготовке заказа.

ГРАМОТНО ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА – ЗАЛОГ УСПЕХА!

Основные вопросы, на которые должен ответить заказчик:

Какие цели преследует изготовление полиграфии заданного типа.
Предполагаемая целевая аудитория – от возраста до социального статуса.
Ожидаемый эффект от «работы» заказанных печатных изделий.

Все перечисленные пункты рассматриваются комплексно – правильно обозначенная цель с учетом актуальных потребностей ЦА позволяет добиться требуемого результата. Примеры решаемых задач: распространение информации о новом товаре/услуге (реклама), укрепление корпоративных ценностей, реакция на действия конкурентов, оптимизация ведения документооборота на предприятии и др.

Типография и её возможные группы целевой аудитории: массовый потребитель, дети, профессионалы на узкоспециализированной выставке, рыбаки или охотники, руководители среднего/высшего звена и далее по аналогии. Один и тот же вид полиграфической продукции для каждой отдельной категории ЦА изготавливается по-разному, что касается разработки дизайна и выбора производственных материалов.

Например, среди массовых потребителей распространяется недорогая «раздаточная» полиграфия, а для VIP-клиентов лучше заказывать дорогие и имиджевые решения. Подобный подход целесообразен как с экономической, так и практической точки зрения.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Услуги и возможности современных типографий

ЭФФЕКТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ