ЭФФЕКТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Полиграфия в контексте маркетинга является одним из инструментов, который применяется для стимулирования роста продаж. Печатные продукты могут использоваться на всех 3-х основных стадиях взаимодействия с клиентом – привлечение внимания, побуждение/мотивация к совершению покупки и удержание (формирование постоянной клиентской базы). Для каждого из названных этапов существует своя категория полиграфических изделий с подходящим набором потребительских качеств.

- Простейшие флаеры, листовки.
- Буклеты с выделенными полосами.
- Рекламные плакаты и афиши.
- Большие настенные календари.
- Наклейки различных размеров.

Перечисленные изделия можно использовать как по отдельность, так и совместно в рамках единой маркетинговой кампании. При разработке дизайн-макета завлекающей полиграфии следует учитывать то, где и как именно она будет в дальнейшем распространяться. На корпоративных семинарах и тематических выставках обычно собираются профессионалы – эти люди заинтересованы в получении конкретной информации, фактов. А тиражи, пассивно или активно раздающиеся в местах массового скопления людей, быстро расходятся за счет яркого оформления и «цепляющего» сюжета.

Также очень важен рациональный подход к оценке имеющихся возможностей по передаче полиграфии конечному потребителю. Раздача листовок и буклетов потребует привлечения промоутеров. Под плакаты и постеры нужно найти хорошо просматриваемое свободное пространство, за аренду которого возможно придется платить. Наклейки прекрасно работают в тандеме с разнообразными POS-инструментами. Поэтому необходимо не просто приложить максимальные усилия к созданию качественного продукта, но и заранее подумать об условиях его применения. Кстати кроме рекламной продукции в типографии очень часто заказывают ламинирование документов крупные фирмы и гос.учреждения.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ О ТИПОГРАФИИ: ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ФАКТОВ

Услуги и возможности современных типографий